Часто задаваемые вопросы

Отвечаем на вопросы наших клиентов

ЧАВО

Нет, не возможна. Мы предоставляем микроавтобусы в аренду только с водителем на любое количество часов или суток.
Да, минимальный заказ — 3 часа

Микроавтобус для любой поездки должен быть подготовлен: работает механик, водитель проходит предрейсовый медосмотр, машина посещает моечный комплекс. Работать один час не предоставляется возможным.
Нет, мы не берем дополнительную стоимость за подачу автобуса.
Дополнительная оплата берется только за подачу (и/или окончание поездки) в _отдаленные районы_.
Да, конечно. Просто дополнительно оплачивается один час к работе, за доставку автобуса в Бердск.
Да, возможно. DVD-система автобуса воспроизводит видео как с дисков, так и флешки.
Конечно, всегда есть запланированные остановки в определенных местах. По дороге на Алтай это, как правило, кафе «Грань Алтая», кафе «Ника», село Сростки и так далее в зависимости от пункта назначения. Водители хорошо знают Алтай и знают, где лучше сделать санитарные остановки или остановки для короткого отдыха и фото.
Остановки по требованию возможны, однако нужно понимать, что поездка осуществляется по трассе, на которой не в любом месте можно сразу сделать остановку, тем более на автобусе, где водитель отвечает за жизнь и здоровье пассажиров и просто не имеет право открывать дверь для высадки пассажиров в опасных местах, поэтому при возникновении необходимости остановки лучше немного заранее говорить об этом водителю, чтобы у него было 5–10 минут найти наилучшее место для остановки.
Этот пункт оговаривается по каждой заявке отдельно.
Летом при поездках на Алтай, как правило, проживание и питание водителям предоставлять не нужно. Водитель подвозит туристов к базе и отъезжает, подъезжает либо для экскурсии (если есть такая договоренность), либо ко времени выезда обратно.
При поездках зимой водителю нужно проживание. Предоставляет ли его заказчик, либо водитель обеспечивает его себе сам, оговаривается дополнительно.
При поездках в Шерегеш водитель сам заботится о своем проживании во время ожидания. Бывают группы, которые хотят разместить водителя в месте своего проживания, это не возбраняется и остается на усмотрения водителя. На стоимость доставки это не влияет.
Да. При заказе доставки с _ожиданием на месте_, удобно будет воспользоваться этим же автобусом для экскурсий на месте. Как правило, это обговаривается заранее при бронировании. Тогда поездка рассчитывается с учетом дополнительных выездов. Если вы не уверены, поедете ли куда-то дополнительно во время своего отдыха, то можно договориться заранее и «вызвать» водителя для экскурсии, оплатив ее на месте (предварительно сообщив о поездке, например, вечером о желании совершить поездку завтра).
Работа «_на месте_» оплачивается дополнительно по льготным условиям. Льготные условия это — 1. отсутствие минимального времени (в городе минимальный заказ составляет оплату 3-х часов). Т.е. на Алтае возможна оплата и 30 минут работы, и 2-х часов;. 2. скидка на стоимость часа: Mercedes Sprinter — 1 000 руб./ч. (в городе стоимость часа — 1200–1 300 руб.)
Да,мы возим детей и подростков до 18 лет, но только с родителями. В данный период времени мы не возим детские группы с руководителями.

С документами у нас всё в порядке, это наше решение, которое далось нам очень нелегко — до 1 января 2018 года мы очень активно возили детские группы как по городу, так и на межгород). Возможно, далее что-то измениться, и мы снова начнем возить детские группы, но пока так 😢
Можно! Возможно нарядить автобус перед выездом, после подачи его на место. Как правило, это занимает 10–15 минут. Можно завязать банты на зеркалах и прикрепить ленты на капот. Шары на зеркалах мешают водителю, поэтому он не позволит их привязать, а банты — пожалуйста 🙂. Ленты или цветы на капот подойдут любые, только без использования скотча. На бока автобуса можно прикреплять магнитные украшения. В салоне возможны любые украшения, но также без использования скотча и любых липких веществ.
Если вы планируете посетить общеизвестные места города, то можно не сообщать маршрут заранее. Если же в маршруте есть индивидуальные места с конкретными адресами, то лучше сообщить их водителю заранее или сразу в начале поездки, чтобы он мог сориентироваться заранее, и ваша поездка прошла более комфортно. Водители хорошо знают город и отлично ориентируются в свадебных маршрутах по общепринятым местам, поэтому вы можете согласовать с водителем маршрут вначале поездки, и он посоветует наилучший вариант посещения желаемых мест.
Пожалуйста, не переживайте по этому поводу! Если вы забронировали доставку туда и обратно, то вас НЕ могут забыть или не приехать за вами! Это просто невозможно 😎. Все заявки стоят в одном полном графике поездок, диспетчер всегда видит все поездки на месяц и более (на сколько сколько есть предварительных заявок вперед). Всегда предварительно планируются машины на каждую поездку. Вам номер машины и телефон водителя сообщается накануне поездки за 2–3 дня. Заявки периодически поступают, и график корректируется наилучшим образом для каждой заявки, а за 2 дня до поездки прием заявок на конкретную дату завершается и график работы машин становится постоянным. После этого номер машины и телефон водителя сообщается заказчику, т.е. вам! Поэтому, дорогие наши Заказчики, просим не переживать из-за того, что вас могут забыть или не забрать! Отдыхайте спокойно и радостно, не омрачая свой отдых подобными мыслями. Даже если в месте, где вы находитесь, нет связи, машина будет вовремя к заранее оговоренному времени.
Нет, не нужно. Мойка машины — это наша обязанность. Машины подаются только чистыми, как внутри, так и снаружи.
Нет однозначного ответа. Если группа из 16-ти человек едет на выходные не дальше Чемала, то с большой вероятностью можно сказать, что прицеп не нужен. Если эта же группа едет на неделю для похода к Белухе, то прицеп однозначно нужен. Использование прицепа оговаривается дополнительно и определяется исходя из параметров поездки и количества человек.
Багажное отделение в Mercedes Sprinter не очень большое, легко помещаются мягкие, небольшие сумки группы из 20-ти человек, но огромные туристические рюкзаки, коробки с продуктами и карематы группы даже 15-ти человек однозначно не поместятся в багажник. Проход в автобусе занимать вещами и сумками запрещено. Поэтому не поместившиеся в багажник вещи придется размещать в салоне, под сидушками и на полках (они очень небольшие).

Не нашли ответ? Задайте нам вопрос

Задать вопрос!